Tuesday, November 08, 2011

My Testimony -- Russian



Я написала мое свидетельство, чтобы рассказать людям о том что Бог сделел для меня, и что он мой спаситель. Я его написала и на русском языке и на английском языке. Это русская версия. English Version

Я выросла в церкви. Мои родители верующие, и бабушка, и дедушка тоже. Я крестилась 13 августа 2000 г. Я верила в Бога и хотела жить с ним на небесах после смерти. Все было хорошо, а потом, когда мне стало 17 лет, я начала задавать себе вопросы о том, во что я верила.

Я сидела на собрании каждое воскресенье, слушая проповедника. Он говорил о том, как стать христианином. Я видела, какими были братья и сестры, и по-моему они были христианами только по воскресеньям. Я была разочарована Я продолжала ходить каждое воскресенье в церковь, но только из-за того, что мы так делали в своей семье.

После окончания школы я стала студенткой по обмену. Я поехала в Россию, где жила один год. В первой половине поездки я мало думала о Боге и о церкви. Я все еще верила в Бога, но думала о нем только когда ездила на природу. Хотя я почти все бросила, у Бога были другие планы.

Я люблю читать, и когда я собиралась поехать в Россию, то взяла с собой несколько книг на английском языке. Но через пять месяцев я уже все их прочитала, кроме одной книги. Библия осталась. Я сильно хотела читать по-английски, поэтому начала читать Библию. Всю жизнь я слышала свяшенное писание в церкви, но первый раз читала его сама. Я большему научилась, когда сама читала, чем когда сидела в церкви каждое воскресенье во время Богослужения.

Бог многому научил меня через этот опыт, но самое важное он научил меня скромности. Я думала, что была лучше, чем другие христиане, потому что считала, что все делала правильно. Мой грех – гордость. Бог научил меня, что не мое дело судить сердца других людей. Мне нужно быть уверенной, что все в порядке в моей духовной жизни. Мне обязательно нужно рассказывать другим о том, что Бог сделал для меня, а он сам будет судить, что у них на сердце.

Я об этом расказывала, потому что, у всех есть страдания и духовные крисизы даже, когда человек вырастил в церкви, но слава Богу у нас никогда не будут слишком много испытания. Наш Отец всегда верный, и он нам помогает.

No comments: